ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНО ЗНАЧУЩИХ ЯКОСТЕЙ У МАЙБУТНІХ ПЕДАГОГІВ У КОНТЕКСТІ СУБ’ЄКТНОГО ПІДХОДУ

Автор(и)

  • M.B. Федоренко

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.6468

Анотація

In the article the author defines teacher’s main professional qualities in the context of the subject approach, research’s the forming of professional valuable orientations, defines motives of the choice of the profession, reveals student’s professional tendencies and skiles of setting their professional aims.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 111 / PDF downloads: 59

Посилання

Волкова Е.Н. Субъектность педагога: теория и практика: Автореф.дис.док.психол .наук.: 19.00.07. / Нижегородский институт развития образования. - Нижний Новгород, 1998. - 50 с.

Дубовицкая Т.Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 2. - С. 82-86.

Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд.второе, доп., испр.и перераб. - М.: Логос, 2002. - 384 с.

Лебедев А.С. Формирование субъектной позиции в творческой деятельности у студентов педколледжа: Автореф. дис. к.п.н.: 13.00.01. / Московский педагогический государственный университет. - М., 2001. - 20 с.

Серёгина И.А. Психологическая структура субъектности как личностного свойства педагога: Дис...канд. пед. наук. - М., 1999. - 154 с.

Downloads

Опубліковано

29-12-2007

Як цитувати

Федоренко M. (2007). ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНО ЗНАЧУЩИХ ЯКОСТЕЙ У МАЙБУТНІХ ПЕДАГОГІВ У КОНТЕКСТІ СУБ’ЄКТНОГО ПІДХОДУ. Педагогіка вищої та середньої школи, 19, 131–138. https://doi.org/10.31812/educdim.6468

Номер

Розділ

Статті