ПРАКТИКА ФОРМУВАННЯ ПРОФ ЕСІЙНОЇ КОМУНІКАТИВНОЇ КОМ ПЕТЕНТНОСТІ МАЙБУТНІХ ПЕРЕКЛАДАЧІВ У ПРОЦЕСІ ФАХОВОЇ ПІДГОТОВКИ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.6714Анотація
The content of the educational subject interpretation is analysed in this article; the practice of the process of the professional communicative competence formation in the system of the future interpreter's preparation is also characterized here.
Завантаження
Metrics
Посилання
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. - М.: Аркти-Глосса, 2000. - С. 16-120.
Даниленкова Г.Г. Формирование учебной деятельности студентов на лекциях по педагогике: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Калининград, 1995. - 16 с.
Климентенко А.Д., Миролюбов A.A. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Педагогика, 1981. - С. 89-90.
Комиссаров В.Н. Теоретические основы методики обучения переводу. - М.: РЕМА, 1997. - С. 64-73.
Таланова Ж.П. Педагогічні умови формування професійного світогляду майбутнього перекладача. - Автореф. дис. канд. пед. наук. - Кіровоград, 2007. - 20 с.
Халеева И.И. Подготовка переводчика как «вторичной языковой личности» (аудитивный аспект) / Тетради переводчика. (Научно-технический сборник). Выпуск №24. - М., 1999. - С. 66-67.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2008 Z.F. Pidruchna
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.