МЕТОДОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКОСТІ ОСВІТИ

Автор(и)

  • В.I. Звонникiв

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5438

Анотація

The article investigates methodological problems of qualitative characteristics of educational reforms and the ways of their possible solution.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 65 / PDF downloads: 50

Посилання

Звонников В.И. Тестовые средства для оценки качества учебных достижений на различных уровнях управления качеством образования.

Звонников В.И. «О некоторых подходах к оценке качества подготовленности выпускников школ». В сб. «Развитие тестовых технологий в России» Сб. тезисов и докладов Всероссийской научно-практической методической конференции». М., ЦТ

Минообразования России, 2002.

Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2002 .

Hambleton, R. К., Swaminathan, Н, Rogers H.J. Fundamentals of Item Response Theory. N-Y.: SAGE Publications, 1991.

Lord, F. M. Applications of item response theory to practical testing problems.- Hillsdale, N. J. : Lawrence Erlbaum, 1980.

Downloads

Опубліковано

05-09-2004

Як цитувати

Звонникiв V. (2004). МЕТОДОЛОГІЧНІ ПРОБЛЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКОСТІ ОСВІТИ. Educational Dimension, 8, 112–117. https://doi.org/10.31812/educdim.5438

Номер

Розділ

Особистісно-орієнтована освіта: підходи, концепції, технології