ПОНЯТТЯ Й СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦІЇ ВЧИТЕЛІВ ОБРАЗОТВОРЧОГО МИСТЕЦТВА
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5924Ключові слова:
competence, didactical system, fine art, means o f educationАнотація
The author make an attempt to define the conception of competence offuture teachers cffine art. The typical scheme of socialindividual andprcfessional-value competences is worked out.
Завантаження
Metrics
Посилання
Волкова Є. О., ПерцоваШ. Професійна компетентність учасників педагогічного процесу // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - С. 21-23.
Герасимов E. Н. Модернизация дидактического процесса в вузе фшической культуры на базе современной технологии обучения // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005.- № 5.- С. 6-12.
Краевский В. В., Хуторской А. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 2. - С. 3-10.
Павлютенков Є. М. Модель компетентного випускника школи // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - C. 38-46.
Пигров К. С. Диалектика инноваций и образования // Инновации и образование: Сборник материалов конференции. Серия «Symposium». Вып. 29. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. - C.1S2-188.
Присяжнюк Ю. С. Проблеми дослідження формування професійної компетентності методистів гуманітарного профілю системи післядипломної освіти. // Управління школою. - 2005. - № 28-29 (112-113). - С. 21-23 .
Сергієнко В. П. Формування ключових компетентностей вчителя в умовах школи культури здоров'я м. Бердянськ// Управління школою. - 2006. - № 14 (134). - С. 10 -12.
Ситник О. П. Професійна компетентність вчителя // Управління школою. 2006. - № 14 (134). - С. 2-9.
Трубпна Л. А. Вариативная подготовка педагогических кадров: Традиции. Новые подходы. Проблемы.
Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
Хуторской А. В. Институт на рубеже тысячелетий (о целевых установках исследований по обновлению содержания образования и ключевых компетенциях) // Институт общего среднего образования. К 60-летию РАО и 80-летию Института. - М.: ИОСО РАО, 2002.
Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. - С. 135-157.
Хуторской А. В., Хуторская JL Н. Компетентностный подход к моделированию последипломного образования // Теория и практика последипломного образования: Сб. науч. статей / Под ред. проф. А. И. Жука. - Гродно: ГрГУ, 2003. - С. 256-260.
www. slovnyk. net
www. eidos. ru
www. bsu. ru
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2007 Yu.O. Zenkovych
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.