ОСОБИСТИЙ ДУМКА ЯК ПІДСТАВА КУЛЬТУРОЛОГІЧНОГО ПІДХОДУ ДО ПРОЕКТУВАННЯ ЗМІСТ ОСВІТИ

Автор(и)

  • В.Н. Руденко
  • Н.Н. Руденко

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5196

Анотація

No abstract.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 80 / PDF downloads: 54

Посилання

Краевский В. В. Общие основы педагогики. - Москва - Волгоград: Перемена, 2002.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975.

Леонтьев А.Н.Проблемы развития психики.-М.: Изд-во МГУ, 1981.

Пушкин В.Н. Психология и кибернетика. - М.: Педагогика, 1971.

Франкл В. Человек в поисках см ы сла-М .: Прогресс, 1990.

Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов / Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М ИОСО РАО, 2002.

Downloads

Опубліковано

25-12-2003

Як цитувати

Руденко V., & Руденко N. (2003). ОСОБИСТИЙ ДУМКА ЯК ПІДСТАВА КУЛЬТУРОЛОГІЧНОГО ПІДХОДУ ДО ПРОЕКТУВАННЯ ЗМІСТ ОСВІТИ. Educational Dimension, 6, 22–23. https://doi.org/10.31812/educdim.5196

Номер

Розділ

Особистісно-орієнтована освіта як чинник соціалізації особистості