ОСОБИСТІСНА СПРЯМОВАНІСТЬ ЗАНЯТЬ ВИЩОЇ ШКОЛИ ЯК ЗАСІБ ПІДВИЩЕННЯ РІВНЯ ТВОРЧОЇ АКТИВНОСТІ СТУДЕНТІВ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5671Анотація
The article deals with the problem of improvement of the intended teacher's level of creative activity by means of personal orientation of classes in higher school as one of the factors of his professionally creative self realization.
Завантаження
Metrics
Посилання
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностноориентированного воспитания // Педагогика. - 1995. - № 4.
Додонов Б.И. Эмоция как ценность. - М.: Политиздат, 1978.
Кондрашова Л.В. О совершенствовании характера и содержания педагогической подготовки студентов в педагогическом вузе // Вопросы педагогики высшей и средней школы. Сб. науч. трудов / Под ред. проф. Буряка В.К., проф. Кондрашовой Л.В. - Кривой Рог: КГПИ, 1994.
Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии.- М.: Знание, 1984.
Позінкевич P.O. Освіта в системі культури. - Луцьк: ред.- вид. відділ "Вежа" ВДУ Лесі Українки, 2000.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002.
Смирнов И.П. Познай себя в творчестве. - М.: Мол. гвардия, 1982.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2006 O.S. Bilous
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.