ОСОБИСТІСНА СПРЯМОВАНІСТЬ ЗАНЯТЬ ВИЩОЇ ШКОЛИ ЯК ЗАСІБ ПІДВИЩЕННЯ РІВНЯ ТВОРЧОЇ АКТИВНОСТІ СТУДЕНТІВ

Автор(и)

  • O.C. Білоус

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5671

Анотація

The article deals with the problem of improvement of the intended teacher's level of creative activity by means of personal orientation of classes in higher school as one of the factors of his professionally creative self realization.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 98 / PDF downloads: 66

Посилання

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.

Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностноориентированного воспитания // Педагогика. - 1995. - № 4.

Додонов Б.И. Эмоция как ценность. - М.: Политиздат, 1978.

Кондрашова Л.В. О совершенствовании характера и содержания педагогической подготовки студентов в педагогическом вузе // Вопросы педагогики высшей и средней школы. Сб. науч. трудов / Под ред. проф. Буряка В.К., проф. Кондрашовой Л.В. - Кривой Рог: КГПИ, 1994.

Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии.- М.: Знание, 1984.

Позінкевич P.O. Освіта в системі культури. - Луцьк: ред.- вид. відділ "Вежа" ВДУ Лесі Українки, 2000.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002.

Смирнов И.П. Познай себя в творчестве. - М.: Мол. гвардия, 1982.

Downloads

Опубліковано

14-06-2006

Як цитувати

Білоус O. (2006). ОСОБИСТІСНА СПРЯМОВАНІСТЬ ЗАНЯТЬ ВИЩОЇ ШКОЛИ ЯК ЗАСІБ ПІДВИЩЕННЯ РІВНЯ ТВОРЧОЇ АКТИВНОСТІ СТУДЕНТІВ. Educational Dimension, 14, 28–35. https://doi.org/10.31812/educdim.5671

Номер

Розділ

Статті