ХУДОЖНІЙ ОБРАЗ ЯК ФАКТОР АКТИВІЗАЦІЇ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦІАЛУ ОСОБИСТОСТІ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.6230Ключові слова:
image, sign, symbol, creative potentialАнотація
The article deals with the problem of en image as a semiotic unit of visual communication and its factor activate creative potential and delopment of spiritual make-up students arce done.
Завантаження
Metrics
Посилання
Басин Е.Я. О природе изображения // Вопр. философии. 1968. - № 4. - С. 31.
Курчам Н. На пороге красоты. // Знание - сила. № 6. - 2005. - С. 90-96.
Лама Анагарика Говинда Искусство и медитаиия // Психология художественного творчества. - Мн.: Харвест, 2003. - 752 с., С. 70-92
Пачетрк Г.Г. История русской семиотики до и nocлe 1917 года. Учебно-спрмочиое издание. - М.: Изд. “Лабиринт", 1998. - 336 с.
Ростовугг. Н.Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием: Учеб. пос. - М.: Просвещение, 1987. - 176 с.
Федотов Г. Снятые Древней Руси. - М.: ООО "Издательство АТС", 2003. - 700 с.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2006 O.Ch. Chirva
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.