ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ СПРЯМОВАНОСТІ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ ЯК ОСНОВИ ЙОГО ПЕДАГОГІЧНОЇ КУЛЬТУРИ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.6598Ключові слова:
1Анотація
The author in the article determines the result of research on the problem of professional and pedagogically-oriented forming as basic part of teacher’s culture.
Завантаження
Metrics
Посилання
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностноориентированного воспитания // Педагогика. - 1995. - №4.
Дьяченко М.И., Кандыбович И.А. Психология высшей школы. - Мн.:БГУ, 1981. -383 с.
Кондрашова Л.В. О совершенствовании характера и содержания педагогической подготовки студентов в педагогическом вузе / Вопросы педагогики высшей и средней школы. Сб. науч. трудов / Под ред. В.К. Буряка, Л.В. Кондрашовой. - Кривой Рог: КГПИ,
- 421 с.
Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - М., 1986.
Курлянд З.Н. Развитие педагогических способностей студентов педвузов как средство совершенствования их профессиональной подготовки: Автореф. дис. ... канд. наук. - Одесса, 1985. - 18 с.
Семиченко В.А. Проблемы мотивации поведения и деятельности человека: Модульный курс психологии. - К. Миллениум, 2004. - 521 с.
Хмелюк Р.И. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к работе учителя // Сов. педагогика. - 1985. - №3. - С. 71-75.
Чобітько М.Г. Індивідуальність студента в особистісному професійному навчанні // Педагогіка і психологія. - 2005. - №2. - С. 32-42.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2008 R.M. Moiseyenko
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.