THE ESSENCE AND STRUCTURE OF INTELLECTUAL SKILLS OF SCHOOLCHILDREN
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5150Abstract
No abstract.
Downloads
Metrics
References
Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогического творчества. — Казань, 1988. — 236 с.
Амонашвили 111А. Гуманно-личностный поход к детям. — М., 1998. — 544 с.
Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост. М. 10. Бабанский. — М.: Педагогика, 1989. — 560 с.
Бойко Е. И. Еще раз об умениях и навыках // Вопросы психологии. - 1957 - № 1. - с. 133-139.
Бугрш О. Формування інтелектуальних умінь школярів // Рідна школа. — 2001. - М 9. ~ C. 34-35.
Гончаренко С.У. Український педагогічний словник. — Київ: Либідь, 1997. - 376 с.
Завада Т.А. Система заданий учебника как средство формирования интеллектуальных умений у школьников: Дис. ... канд. пед.наук. — К., 1989. - 205 с.
Кухарев И. В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1990. — 159 с.
Паламарчук В.Ф., Лазаревский С.В. К проблеме оптимизации организационных форм обучения / / Рад. школа. — 1986. - № 4. — с. 24-27.
Поспелов И. И. ,Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. — М.: Педагогика, 1989. ~ 152 с.
Рудик П.А. Психология. ~~ М., 1967.
Формирование умений и навыков учебного труда в процессе обучения
школьников. Сбмаучн. тр. / АПН СССР, НИИ общ. педагогики; Под ред. В.В. Краевского, A.B. Усовой . — М.: НИ ИОЛ, 1981. — 80 с.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2003 I.V. Lovyanova
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.