CHARACTERISTICS OF LEVELS OF FORMATION SELF-CONTROL OF STUDENTS
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5486Abstract
In the article, the description of levels of formed abilities and skills of self-control of pupils in the process of their educational-cognitive activity is considered.
Downloads
Metrics
References
Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль - важные условия формирования учебных навыков // Начальная школа. - 1986. - №2.
Лында A.C. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся. - М.: Высшая школа, 1979.
Мор Г.А. Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля у учащихся //Начальная школа. - 1988. -№10.
Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1989.
Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированное™ учебной деятельности. - Томск: Пеленг, 1993.
Формирование учебной деятельности школьников /Под ред. В.В.Давыдова- М.: Педагогика, 1982.
Чуканцов С.М. Где ошибка? -Тула: Приокское книжное издание, 1976.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2004 I.Yu. Seryogina
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.