ХАРАКТЕРИСТИКА РІВНІВ СФОРМОВАНОСТІ САМОКОНТРОЛЮ УЧНІВ

Автор(и)

  • І.Ю. Серьогіна

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5486

Анотація

In the article, the description of levels of formed abilities and skills of self-control of pupils in the process of their educational-cognitive activity is considered.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 82 / PDF downloads: 47

Посилання

Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль - важные условия формирования учебных навыков // Начальная школа. - 1986. - №2.

Лында A.C. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся. - М.: Высшая школа, 1979.

Мор Г.А. Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля у учащихся //Начальная школа. - 1988. -№10.

Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1989.

Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированное™ учебной деятельности. - Томск: Пеленг, 1993.

Формирование учебной деятельности школьников /Под ред. В.В.Давыдова- М.: Педагогика, 1982.

Чуканцов С.М. Где ошибка? -Тула: Приокское книжное издание, 1976.

Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.

Downloads

Опубліковано

05-09-2004

Як цитувати

Серьогіна I. (2004). ХАРАКТЕРИСТИКА РІВНІВ СФОРМОВАНОСТІ САМОКОНТРОЛЮ УЧНІВ. Educational Dimension, 8, 379–384. https://doi.org/10.31812/educdim.5486

Номер

Розділ

Теорія і практика полікультурної освіти в умовах сучасної школи

Статті цього автора (авторів), які найбільше читають