ХАРАКТЕРИСТИКА САМОКОНТРОЛЮ УЧНІВ ЯК КОМПОНЕНТА НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5613Анотація
The article deals with the characteristic of the self-control ofpupils as a component of their instructional and cognitive activity, there are represented the kinds and the structural links of instructional self-control.
Завантаження
Metrics
Посилання
Батий Ю.Ю. Самоконтроль учащихся при выполнении заданий //Начальная школа. - 1979. - №4.
Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова- М.: Просвещение, 1966.
Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания- М.: Издательство Московского университета, 1974.
Деркач Л.М. Психологические основы самоконтроля учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Автореф. дис...д-ра психол. наук: 19.00.07 / АПН Украины; Институт психологии. — К., 1994.
Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль - важные условия формирования учебных навыков //Начальная школа. - 1986. - №2,
Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1989.
Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова- М.: Педагогика, 1982.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2005 I.Yu. Sieŕohina
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.