ХАРАКТЕРИСТИКА САМОКОНТРОЛЮ УЧНІВ ЯК КОМПОНЕНТА НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ

Автор(и)

  • І.Ю. Серьогіна

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5613

Анотація

The article deals with the characteristic of the self-control ofpupils as a component of their instructional and cognitive activity, there are represented the kinds and the structural links of instructional self-control.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 95 / PDF downloads: 95

Посилання

Батий Ю.Ю. Самоконтроль учащихся при выполнении заданий //Начальная школа. - 1979. - №4.

Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова- М.: Просвещение, 1966.

Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания- М.: Издательство Московского университета, 1974.

Деркач Л.М. Психологические основы самоконтроля учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Автореф. дис...д-ра психол. наук: 19.00.07 / АПН Украины; Институт психологии. — К., 1994.

Кузнецов В.И. Контроль и самоконтроль - важные условия формирования учебных навыков //Начальная школа. - 1986. - №2,

Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1989.

Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова- М.: Педагогика, 1982.

Downloads

Опубліковано

26-05-2022

Як цитувати

Серьогіна I. (2022). ХАРАКТЕРИСТИКА САМОКОНТРОЛЮ УЧНІВ ЯК КОМПОНЕНТА НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ. Educational Dimension, 12, 238–247. https://doi.org/10.31812/educdim.5613

Номер

Розділ

Статті

Статті цього автора (авторів), які найбільше читають