ДО ПИТАННЯ ПРО СУТЬ ТА КЛАСИФІКАЦІЮ ІНТЕРАКТИВНИХ ТЕХНОЛОГІЙ

Автор(и)

  • В.В. Ревенко

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.6680

Анотація

The article is devoted to the essence of interactive learning, the notions “interactive learning”, “interactive methods”, “interactiveforms of learning” and “interactive technologies” are differentiated. The classification o f interactive technologies, which has been worked out by the author, is presented.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 94 / PDF downloads: 150

Посилання

Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М., 2002. - С.107.

Волкова Н.П. Педагогіка: Посібник для студентів вищих навчальних закладів. - K.: Видавничий центр “Академія”, 2003. - 576 с.

Кларин М.В. Интерактивное обучение-инструмент освоения нового опыта // Педагогика. - 2000. - №7. - C. 12-19.

Пешня И.C.Интерактивные технологии обучения как средство развития профессиональной компетентности курсанта военизированного вуза: Дис. ... канд.пед.наук: 13.00.01. - Иркутск, 2005.

Рафикова P.C. Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей студентов: Автореф. дис....канд.пед.наук:13.00.01. - Казань, 2007.

Симоненко В.Д., Фомин Н.В. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. - Брянск: Издательство БГПУ, 2001. - 395 с.

Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы. // Учитель. - 2000. - №1. - С. 64-68.

Сучасний урок. Інтерактивні технології навчання: Наук. - метод.посібн. / О.І.Пометун, Л.В.Пироженко. За ред. О.І. Пометун. - К.: Видавництво А.С.К.,2004. - 192 с.

Уткин С.М. Интерактивная педагогическая технология как фактор повышения уровня обученности учащихся: Дис. ... канд.пед.наук. - СПб,2000. - 167с.

Харханова Г.С. Интерактивные методы обучения как средство формирования мотивации конфликта у школьников: Дис. ... канд.пед.наук. - Калининград, 1999. - 142 с.

Чепель Т.Л. Психологические механизмы интенсивного педагогического образования // Педагог. - 2002. - № 1-2.

Downloads

Опубліковано

01-09-2008

Як цитувати

Ревенко V. (2008). ДО ПИТАННЯ ПРО СУТЬ ТА КЛАСИФІКАЦІЮ ІНТЕРАКТИВНИХ ТЕХНОЛОГІЙ. Педагогіка вищої та середньої школи, 21, 228–234. https://doi.org/10.31812/educdim.6680

Номер

Розділ

Статті

Статті цього автора (авторів), які найбільше читають