ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНЕ УПРАВЛІННЯ АКТИВНІСТЮ УЧНІВ ЯК ФОРМА РОЗВИТКУ СОЦІАЛЬНО ЗНАЧУЩИХ ЯКОСТЕЙ ОСОБИСТОСТІ ШКОЛЯРА

Автор(и)

  • Ю.В. Рева

DOI:

https://doi.org/10.31812/educdim.5640

Анотація

The article investigates the influence of psychological and pedagogical guidance of students’ activity in terms of developing qualities which are socially important for a personality.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Metrics

Metrics Loading ...
Abstract views: 156 / PDF downloads: 65

Посилання

Ветроградская Э. А. Эмоции и проблема мотивации обучения; Сосенко Э. Ю. Проблема упражнений. - В кн. Психологические вопросы обучения иностранному языку. Под редакцией А. А. Леонтьева и Т. В. Рябовой. - М: МГУ, 1972

Лозанов Г. Основы суггестии. - Соффия, 1973

Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида. В кн. Психологические проблемы социальной регуляции. - М: Наука, 1976

Сорокин Ю.А. Соотношение речевого и неречевого компонентов в психологическом воздействии. В сб. Речевое воздействие. Проблема прикладной психолингвистики. - М., 1972

Downloads

Опубліковано

01-04-2007

Як цитувати

Рева Y. (2007). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНЕ УПРАВЛІННЯ АКТИВНІСТЮ УЧНІВ ЯК ФОРМА РОЗВИТКУ СОЦІАЛЬНО ЗНАЧУЩИХ ЯКОСТЕЙ ОСОБИСТОСТІ ШКОЛЯРА. Educational Dimension, 7, 103–113. https://doi.org/10.31812/educdim.5640

Номер

Розділ

Статті

Статті цього автора (авторів), які найбільше читають

1 2 > >>