ІГРОВІ ВПРАВИ НА ЗАНЯТТЯХ З ІНОЗЕМНОЇ МОВИ ЯК ЗАСІБ ВИВЧЕННЯ НОВИХ ЛЕКСИЧНИХ СЛОВОТВОРЕНЬ
DOI:
https://doi.org/10.31812/educdim.5859Анотація
The article examines the problems of using games as means of learning lexical coinages in the EFL classroom.
Завантаження
Metrics
Посилання
Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы// Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - С. 18-21.
Буланкина Н.Г. Формирование навыков и умений аутеничной разговорной речи при обучении ситуационным
клише учащихся VI-VII классов// Иностр. яз. в школе. - 1996. - № 2. - С. 9-13.
Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики// Иностр. яз. в школе. - 1989. - №2. - С. 28-36.
Запорожец А.В., Маркова Т.А. Игра, и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1978.
Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя/ Под ред.
Е.И. Пассова, В.В. Царьковой. - М.: Просвещение, 1993.
Методика викладання іноземних мов у середніх навчальних закладах: підручник. / Кол.авторів під керівництвом
С.Ю. Ніколаєвої. - К.: Ленвіт, 2002. - 328 с.
Downloads
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2006 I.S. Zorenko
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.